Сравнительное наблюдение «Тюльпан и одуванчик».  

Сравнительное наблюдение «Тюльпан и одуванчик».

Задачи. Систематизировать знания детей о цветах, учить видеть черты сходства и различия между растениями, выделять характерные признаки растений, называть их.

Игровое упражнение «Бабочки».

Задачи. Учить детей выполнять повороты вокруг своей оси со сменой направления движения по сигналу. Развивать вестибулярный аппарат детей, координацию движений.

Подвижная игра «Липкие пеньки».

Задачи.Совершенствовать умение детей правильно выполнять основные движения при беге, учить уклоняться от водящего. Формировать у детей, выполняющих роль судей, умение выявлять соответствие действий игроков правилам игры, корректно формулировать советы и замечания. Продолжать работу по укреплению детского организма.

Музыкальная игра «Цыплята и киска» (музыка М. Картушиной).

Задачи. Учить детей чисто интонировать мелодию песни, выразительно и ритмично исполнять движения по тексту песни.

Работа с детьми в группе

Виды деятельности

Самостоятельные игры детей.

Задачи. Помогать детям находить занятия по интересам, объединяться в играх, принимать на себя роль.

Ознакомление с художественной литературой. Заучивание стихотворения Е. Серова «Кошачьи лапки».

Задачи. Учить детей запоминать и выразительно декламировать стихотворения, интонационно точно выделять наиболее важные смысловые отрезки.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы». Сюжет «Починка машины».

Задачи. Учить детей объединяться в игре, распределять роли, выбирать удобное место для игры. Предложить детям обыграть различные ситуации.

День 19

Утро

Виды деятельности

Рассматривание альбома «Насекомые».

Задачи. Расширять представления детей о насекомых, помочь выделить различные группы насекомых (по внешнему виду, по месту обитания, по типу передвижения, по способу передвижения). Формировать у детей представление о связи внешнего вида со средой обитания и особенностями жизнедеятельности.

Дидактическая игра «Пчелки».

Задачи. Упражнять детей в диалоговой речи, в правильном произнесении звука «ж»; учить действовать по словесному сигналу.

Хозяйственно-бытовой труд. Развешивание полотенец.

Задачи. Предложить детям рассказать, почему важно пользоваться индивидуальным полотенцем, вешать его строго в индивидуальную ячейку. Предложить ребятам придумать сигнальные «рисунки-напоминалки», помогающие запомнить и выполнять данное правило.

Дежурство по столовой.

Задачи. Учить детей правильно и точно выполнять обязанности дежурного (надевать фартучки, правильно сервировать стол, проверять качество выполнения работы), нести ответственность за свой стол, видеть эстетику и красоту своего труда.

ОБЖ. Беседа «Зебра».

Задачи. Актуализировать и систематизировать знания детей о правилах дорожного движения, предложить ребятам рассказать, где можно переходить улицу, пояснить, почему нельзя переходить дорогу в неположенном месте, проиллюстрировать ответы детей при помощи макета «Дорога».

Прогулка

Виды деятельности

Наблюдение за небом.

Задачи. Предложить детям рассмотреть облака, рассказать, какой они формы, придумать, на что они похожи. Учить детей придумывать фантазийные рассказы о приключениях увиденных ими среди облаков персонажей.

Подвижная игра «Охотники и зайцы».

Задачи. Учить детей правильно выполнять игровые действия (прыгать на двух ногах с продвижением вперед, менять направление движения, бросать мяч из-за головы левой и правой рукой в движущуюся цель). Развивать мышцы рук и ног, ловкость, глазомер.

№ 3. Дидактическая игра «Отгадай-ка!»

Задачи. Упражнять детей в описании предметов по представлению, учить выбирать наиболее значимые характеристики и свойства объектов для составления загадок.


8007116695214980.html
8007160804131849.html

8007116695214980.html
8007160804131849.html
    PR.RU™